Алексей Борякин, ФЖ-202. Бизнес-план интернет-издания «Стоп News»

«Стоп News» – новостное интернет-издание, наиболее широко рассказывающее о жизни региона. Оно подойдёт тем, кто живёт в Челябинской области, интересуется последними событиями и предстоящими мероприятиями. Материалы на сайте сделаны максимально читаемыми – разбавлены фотографиями, инфографикой и видео.

Цель: заработать. Информировать читателей о новостях региона.

Целевая аудитория: жители Челябинской области и её гости в возрасте от 18 до 45 лет.

Периодичность выхода: ежедневно (минимум: 15 новостных заметок, 4 больших материала на усмотрение главного редактора).

Формат публикаций: новостные заметки, репортажи, журналистские расследования, статистика, аналитические тексты. Для получения обратной связи от читателя на сайте предусмотрены комментарии. Также есть возможность «репостить» материал – пересылать кому-либо в социальных сетях.

 

Штат:

Главный редактор – 45.000 р.

SMM специалист (2) – 60.000 р.

Журналисты (4) – 80.000 р.

Фотограф – 15.000 р.

Корректор – 25.000 р.

Бухгалтер – 30.000 р.

Секретарь – 20.000 р.

Менеджер по рекламе – 25.000 р.

Программист – 30.000 р.

Уборщица – 15.000 р.

Верстальщик (2) – 40.000 р.

Итого: 385.000

 

Постоянные затраты:

Аренда офисного помещения – 200.000

ЖКХ – 50.000

Зарплата сотрудникам – 385.000 р.

Налоги и интернет – 120.000 р.

Итого: 755.000 р.

Разовые затраты:

Компьютеры (15) – 525.000 р.

Разработка сайта – 100.000 р.

Реклама – 80.000 р.

Программное обеспечение – 325.000 р.

Мебель:

А) стол (16) – 85.000 р.

Б) стул (20) – 30.000 р.

В) шкаф (5) – 50.000 р.

Зарплата сотрудникам – 385.000 р.

Аренда офисного помещения – 200.000

ЖКХ – 50.000

Налоги и интернет – 120.000 р.

Итого: 1.950.000 р.

 

Прибыль: реклама, спонсорская поддержка, партнерские контракты (на освещение тех или иных событий).

Рекламодатели: организаторы мероприятий на территории области, местные производители различных товаров и услуг («Макфа», «Чебаркульская птицефабрика», «лакомка» и т.д.), крупные спортивные команды, застройщики жилых комплексов.

Проблемы: обилие конкурентов (решается предложением уникального и востребованного контента), самоокупаемость.

Перспективы: издание может выйти в плюс. Для этого нужно привлечь много потребителей контента, сотрудничать с множеством рекламодателей и организаций. Запустить группы в социальных сетях и телеграмм канал для привлечения большего количества читателей и дополнительного размещения рекламы.

Комментарии