Алексей Борякин, ФЖ-202. Бизнес-план интернет-издания «Стоп News»
«Стоп News» – новостное интернет-издание, наиболее
широко рассказывающее о жизни региона. Оно подойдёт тем, кто живёт в
Челябинской области, интересуется последними событиями и предстоящими
мероприятиями. Материалы на сайте сделаны максимально читаемыми – разбавлены фотографиями,
инфографикой и видео.
Цель: заработать.
Информировать читателей о новостях региона.
Целевая аудитория:
жители Челябинской области и её гости в возрасте от 18 до 45 лет.
Периодичность выхода:
ежедневно (минимум: 15 новостных заметок, 4 больших материала на усмотрение
главного редактора).
Формат публикаций:
новостные заметки, репортажи, журналистские расследования, статистика, аналитические
тексты. Для получения обратной связи от читателя на сайте предусмотрены комментарии.
Также есть возможность «репостить» материал – пересылать кому-либо в социальных
сетях.
Штат:
Главный редактор – 45.000
р.
SMM специалист
(2) – 60.000 р.
Журналисты (4) – 80.000
р.
Фотограф – 15.000 р.
Корректор – 25.000 р.
Бухгалтер – 30.000 р.
Секретарь – 20.000 р.
Менеджер по рекламе –
25.000 р.
Программист – 30.000 р.
Уборщица – 15.000 р.
Верстальщик (2) – 40.000
р.
Итого: 385.000
Постоянные затраты:
Аренда офисного
помещения – 200.000
ЖКХ – 50.000
Зарплата сотрудникам –
385.000 р.
Налоги и интернет –
120.000 р.
Итого: 755.000 р.
Разовые затраты:
Компьютеры (15) – 525.000
р.
Разработка сайта – 100.000
р.
Реклама – 80.000 р.
Программное обеспечение
– 325.000 р.
Мебель:
А) стол (16) – 85.000
р.
Б) стул (20) – 30.000
р.
В) шкаф (5) – 50.000 р.
Зарплата сотрудникам –
385.000 р.
Аренда офисного
помещения – 200.000
ЖКХ – 50.000
Налоги и интернет –
120.000 р.
Итого: 1.950.000 р.
Прибыль: реклама,
спонсорская поддержка, партнерские контракты (на освещение тех или иных событий).
Рекламодатели:
организаторы мероприятий на территории области, местные производители различных
товаров и услуг («Макфа», «Чебаркульская птицефабрика», «лакомка» и т.д.),
крупные спортивные команды, застройщики жилых комплексов.
Проблемы: обилие
конкурентов (решается предложением уникального и востребованного контента),
самоокупаемость.
Перспективы: издание
может выйти в плюс. Для этого нужно привлечь много потребителей контента,
сотрудничать с множеством рекламодателей и организаций. Запустить группы в
социальных сетях и телеграмм канал для привлечения большего количества
читателей и дополнительного размещения рекламы.
Комментарии
Отправить комментарий