Анализ информационного агентства MSK.KP.RU
а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах (приведите несколько примеров, дайте общую оценку - много таких рекламодателей или мало)
На главной странице сайта всего 3 рекламных баннера. Они немного мешают восприятию контента, но не перекрывает его, и, в целом, не навязчивы. В основном это реклама от Яндекса, но также есть и другие компании, например, «Леовит» и «VK реклама», что удивительно, так как вижу такое впервые.
Перейдя в раздел «Политика» заметно, что рекламы, куда меньше, чем на главной странице издания — всего 2 баннера. Это «Яндекс реклама» о подписке ЯндексПлюс и покупке Яндекс-станции. В разделах «Общество» и «Экономика» та же реклама, что и в «Политике». Раздел «В мире» встречает баннером от рекламного агентства «Interpool».
Зачастую реклама встречается справа и в шапке сайта, в подвале реклама отсутствует. Преобладающий тип реклам — баннерная и контекстная.
б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт (перечислите основные)
В основном это реклама от Яндекса и, в малой степени, от других компаний («Леовит», «VK реклама», «Interpool»). Реклама показана в виде картинок, видео-реклама, реклама-слайд-шоу, анимированная реклама. Часто встречается реклама с предложениями о приобретении Яндекс-станции или подписки ЯндексПлюс. Рекламодателям выгодно брать рекламу у одного из крупнейших новостных порталов в Российской Федерации.
в) ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя
Ключевые слова связаны с поиском новостного портала «MSK.KP», но также и с словосочетанием «москвич 3». Поискав об этом на сайте, я вышел на статью от 23 ноября, в которой портал msk.kp писал о новинке в мире автомобилей и кроссоверов. Поиск по ключевым словам полезен рекламодателям только с точки зрения большого количества просмотров сайта. В остальном их важность несущественна.
г) социальный трафик на сайте, активность пользователей в группах издания в соцсетях и общий смысл социальной активности СМИ для рекламодателя.
Самой активной социальной сетью сайта является ВКонтакте — 40,31% пользователей. Количество подписчиков немногим превышает 1 млн. У постов продемонстрирована слабая статистика просмотров в сравнении с общим количеством подписчиков.
Similarweb, увы, не даёт или скрывает сведений об аудитории сайта. Таким образом, сделать вывод о демографических показателях аудитории невозможно. Судя по публикующейся рекламе на сайте преобладает население со средним доходом, так как рекламодатели предлагают посетителям сайта приобрести облачное хранилище для данных VK cloud и Яндекс-станцию.
В основном же создается ощущение, что msk.kp.ru пытается привлечь молодое или активное население (на это указывают рекламы конкурсов, и социальных проектов).
а) существующие рекламодатели, типы рекламы на сайтах (приведите несколько примеров, дайте общую оценку - много таких рекламодателей или мало)
На главной странице сайта много рекламных баннера. Они немного мешают восприятию контента, так как постоянно мигают, воспроизводятся и так далее, но не перекрывает сам контент, и, в целом, терпеть можно. В основном это реклама от Яндекса, но также есть и другие компании, например, «PRINZIP» (недвижимость) и «Элемент-трейд». Зачастую реклама встречается справа и в шапке сайта, в подвале реклама отсутствует. Преобладающий тип реклам — баннерная и контекстная, но также встречается и видео-реклама.
б) рекламные сети с которыми сотрудничает сайт (перечислите основные)
В основном это реклама от Яндекса и, в малой степени, от других компаний («PRINZIP», «Элемент-трейд», «СТС»). Реклама показана в виде картинок, видео-реклама, реклама-слайд-шоу, анимированная реклама. Часто встречается реклама с предложениями о приобретении Яндекс-станции или подписки ЯндексПлюс, в равной степени высвечиваются баннеры о Океанариуме Екатеринбурга, скидках в магазине «Монетка» и прочее. Рекламодателям выгодно брать рекламу у этого издания, так как оно одно из крупнейших в Свердловской области.
в) ключевые слова на сайте и их важность/неважность для рекламодателя
Ключевые слова связаны, в основном, с поиском новостного портала «е1.ru», поэтому это полезно рекламодателям только с точки зрения большого количества просмотров. В остальном их важность несущественна.
г) социальный трафик на сайте, активность пользователей в группах издания в соцсетях и общий смысл социальной активности СМИ для рекламодателя.
Самой активной социальной сетью сайта является ВКонтакте — 42,48% — 314 333 пользователя. Подписчики активно лайкают и комментируют посты, а также не скупятся на репосты. больше всего просмотров и активности у постов, вызывающих диссонанс и как бы делящих людей на 2 и более категорий (к примеру пост с новостью о том, что в Екатеринбурге был замечен кортеж Путина поделил людей на тех, кто надеется, что в городе грядут перемены серьёзного масштаба и тех, кто хочет свержения власти, потому что против политики президента).
Комментарии
Отправить комментарий