Сравнительный аудиторный анализ СМИ
Rbc.ru.
- Основным источником является прямой трафик (42,36%), затем идет реферальный (33,83%) и поисковый трафик (21,42%). Прямой трафик почти в два раза больше нормы. Поисковый меньше нормы. Процент отказов равен 53,92. Это больше половины.
- Топ реферальных ссылок: smi2.ru (1,53%), 24smi.info (1,36%), 24smi.pw (0,73%). Выше них находятся переходы на другие сайты.
Интересы аудитории
РБК чаще читают мужчины. Их доля составляет 55,05%. Женщины - 44,95%. Самая большая возрастная группа: от 25 до 34 лет.
Портрет: Мужчина, 28 лет. Женат. Работает в офисе. Получает 30-40 тысяч рублей. Интересуется видеоиграми.
- kommersant.ru - близость 100%
- lenta.ru - 99%
- gazeta.ru - 97%
Ria.ru
- Основным источником является реферальный трафик (58,14%), затем идет прямой (22,48%) и поисковый трафик (17,33%). Процент отказов равен 54,21%.
- Топ реферальных ссылок: smi2.ru (2,61%), mediametrics.ru (2,17%), infox.sg (2,15%). Выше них находятся переходы на другие сайты.
Интересы аудитории
РБК чаще читают мужчины. Их доля составляет 54,88%. Женщины - 45,12%. Самая большая возрастная группа: от 25 до 34 лет.
Портрет: мужчина, 30 лет. Работает в офисе, получает 40 тысяч рублей. На работе просматривает новостной сайт с рабочего компьютера. Интересуется видеоиграми.
Конкуренты:
- Lenta.ru - близость 100%
- Gazeta.ru - близость 99%
- Kp.ru - близость 96%
Категория у конкурентов одинаковая. Посещений больше у Lenta.ru (157,2 миллиона) среди них, у самого Ria.ru 208,5 миллионов.
Выводы:
- У Rbc.ru и Ria.ru реферальный, прямой и поисковый трафики различаются. У Rbc.ru прямой трафик в два раза выше чем у Ria.ru. Самое незначительное различие в поисковом трафике - разница равняется 4%. Процент отказа равен и больше 50%.
- Рефералы у сайтов различаются. В процентном соотношении разнятся существенно - примерно в два раза.
- По географии трафика СМИ схоже. Единственное, страны находятся на разных пунктах в топе сайтов. Но в лидерах у первого и второго неизменно Россия.
- По аудитории и конкурентам сайты сильно похожи. Больших различий нет.
У сайта Rbc.ru больше посещений.
Комментарии
Отправить комментарий